Ребята, распечатайте данные задания и вспоминайте материал 1 класса.
Удачи вам!
1. Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, лу…, ра…, ро…, со…, ды…
2. Расставь ударение в словах.
школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата, загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла, вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья
3. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель, пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
4. В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь, ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
5. Подчеркни гласные буквы в словах.
Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна
6. Подчеркни согласные буквы в словах.
июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник
7. Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог.
8. Составь предложение из слов каждой строки.
мама, куклу, Оле, подарила.
берёзке, появились, листики, на.
мы, на. летом, даче. жили,
тропинке, птенец, по прыгал.
9. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.
На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.
10. Спишите слова, разделите их на слоги.
Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.
11. Определите количество слогов, букв и звуков.
Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина.
12. Расположи слова в алфавитном порядке.
Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.
13. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Ч..сы, ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . вель, ч . й, площ . дка, угощ . ть, ж . вотное, пруж . на, ч.. жестранец, ч . чело.
14. Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.
Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.
15. Спиши слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы.
Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёлка, ели.
16. Спиши текст. Подчеркни все орфограммы.
Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром. Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой. Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку.
Ребята, а эти раскраски помогут вам вспомнить некоторые орфограммы.